Главное  что стоит знать о магии. Все демоны, ангелы, маги – владеют первичной основой магии от рождения. Это значит, какими бы способностями они не обладали, они могут использовать простейшую магию всегда, не связанную с их основной (вроде телепортации из ада/рая на Землю, пододвинуть к себе предмет небольшой, запудрить мозги обычному человеку, пользоваться подпространством с целью хранения там предметов, которые всегда при себе, и прочие мелкие шалости…).

Уровни

0 – человек либо не понимает, что с ним происходит, либо понимает, но не умеет контролировать, либо способности не достаточно проявились, чтобы он заметил
1, 2 – постепенно развитие, знакомство с ощущениями, сопровождающими способности
3 – умение брать под контроль свою магию, но которая еще выходят из-под этого контроля и не совсем подчиняется, как и неразвиты в полную силу, можно назвать своеобразным «кризисом», когда чаще всего появляется раздражение, негатив по отношению к собственной магии, возможны обмороки, резкаяпотеря сил, нервные срывы, уход в себя, временная потеря зрения или слуха
4 – возрастающая степень контроля
5 – полный контроль над способностями, но качество применения ее может быть слабым
6, 7 – соответственно накопление опыта, умений, совершенствование.
8 – этап, после всех возможных проблем, т.е. уверенное использование своей магии, способность контролировать как ее, так и свое тело, ощущения.
9, 10 – люди, достигшие практически совершенства в обращении с собственной магией.
11, 12 – самые сильные представители, среди людей встречаются крайне редко.

Магия:

Основная магия:

Вода - управление водой. управлять водными потоками, поднимать огромные волны буквально в воздух и обрушивать куда вздумается и пр.
Земля - Сложнее всего для использования. Можно разверзнуть пропасть, поднять земляную стену. Если говорить о применении в помещении, то можно разрушить стену, потолок, пол. Так же землетрясение.
Огонь - всеми любимый пирокинез. Огонь во всех ракурсах и видении, зажигание огня, фаерболы и тд. Для этого силой мысли пирокинет заставляет молекулы вещества, либо предмета, либо человека двигаться быстрее, тем самым идет повышение температуры вплоть до возгорания.
Воздух - здесь все просто, воздух везде и всюду. Применение так же разнообразно, от создания сферы без кислорода, до так называемой левитации.
Гром и молния –  собственно управление ими. Возможность оглушить громом создав его на большое расстояние или в конкретном месте направив на субъект. Молния то же самое.
Управление растениями –  разговаривать с растениями, понимать их, получать информация, быстро выращивать, управлять ими….
Общение с животными - может понимать язык зверей. Такие люди обычно лучше понимают природу и животных, чем человеческое общество. Возможность управлять ими. Получать информацию, находить с ними контакт. Обычно животные любят таких субъектов.
Черная магия – включает в себя различную магию для нанесения вреда личности, как на физическом уровне так и на моральном. Различные темные заклинания. Способности (не может использоваться ангелами).
Белая магия – включает в себя различную магию направленную на благо. Лечение, снятие проклятий, благословение, щиты, и прочее (не может использоваться демонами).
Боевая магия – включает именно боевую магию, бросание огненных и водяных шаров, ставить щиты, и прочее, что может использоваться в бою.

Дополнительная магия:

Иллюзии – способности вызывать зрительные обманы у других людей посредством влияния на сознание
Левитация – способность недолго парить в воздухе
Замораживание – способность замораживать что либо, на не большом расстоянии. Чем выше уровень способности, тем большее количество или по размеру предметов, он может заморозить. И тем дольше будет держаться заморозка.
Скорость – способность быстро передвигаться
Телепортация - мгновенное перемещение из одной точки пространства в другую
Ясновидение - дар, позволяющий видеть и характеризовать прошлые, настоящие и будущие события
Ментальный удар – сила мысли, сбивающая с ног противника и отбрасывающая его на некоторое расстояние
Телепатия - прямая передача эмоциональных состояний и мыслей от одного человека к другому, чтение мыслей.
Экстрасенсорное восприятие – сканирование местности
Блокирование телепатии, эмпатии - блокирует любое возможное вторжение в свое сознание, мысли, эмоции. Его будущее и прошлое тоже неприкасаемо. Ни один телепат, эмпат и т.д. не может влезть ему в голову, прочесть его мысли, увидеть будущее и т.п. При попытке подобного вторжения они будут слышать лишь непонятный шум.
Гипноз - способность вводить человека в состояние марионетки путем особых пассов или сильного взгляда. Только мастера могут загипнотизировать за несколько секунд. Влияние на психику человека, можно даже свести с ума. Излечение - возможность видеть и лечить раны и болезни.
Контакты с мертвыми - позволяющая не просто видеть духов, но и вступать с ними в связь, призывать.
Предвидение - персонаж может чувствовать предстоящие события. Большей частью их эмоциональную сторону, а не четкие картинки.
Причинение боли, увечий - другая сторона излечения. Часто неконтролируемая способность, вызванная страхом, гневом или другими сильными отрицательными эмоциями.
Регенерация - сравнительно медленное (но всё-таки небывалое для человека) заживление ран и увечий, восстановление потерянных сил. Так же помогает при борьбе с заболеваниями.
Телекинез - перемещение предметов силой мысли. Только опытный телекинетик может перемещать большие предметы.
Управление болью - оперирование болезненными ощущениями. Не причинение боли, а управление уже существующей: усиление, изменение, подавление, перенос ощущений от одного объекта другому.
Управление звуковыми волнами - персонаж может чувствовать и управлять звуковыми волнами которые создал сам (независимо от того различимы ли созданные звуки для человеческого слуха), как то собственный голос, шаги, хлопки. Так же проводником способности могут являться не живые предметы, которые издали звук из за действия подростка, например: с силой захлопнутая дверь; случайно задетая ваза, упавшая на пол; музыкальный инструмент, на котором он играет...
Способность совершенно интуитивная, достаточно простой мысли чтобы получилось то что нужно.Чувствовать, и тем более управлять, звуковыми волнами созданными кем или чем-либо другим не может.
Форсаж - кратковременный скачок физических возможностей персонажа (до 10 минут), после форсажа наступают побочные эффекты, начинающиеся от сильнейшей слабости и тошноты и вполне могущие доходить до обморока.
Хамелеон - позволяет перестроить молекулы своего тела под фон окружающей среды, причем настолько четко, что существо станет совсем незаметным.
Подчинение - подчинение своей воле, в отличии от гипноза, жертва всё осознает, только противиться не может
Эмпатия - ощущение чужих эмоций. Очень сложный и трудноуправляемый дар. Имеет достаточно размытые границы в использовании, многофункционален. Неопытный эмпат не может блокировать поток чужих эмоций в себя, поэтому для него всё сливается в один страшный психологический комок. Эмпат способен успокоить или взбесить оппонента, заставить испытывать страх или другую эмоцию, вплоть до псевдо-влюбленности.
Проходить сквозь стены – любые препятствия.
Супер слух – умение слышать на расстоянии до нескольких километров
Хождение по стенам и потолку
Гибкость – произвольное удлинение частей тела (длина зависит от уровня)
Электричество – управление электрическим разрядом и не чувствительность к нему. Сам не создает, его надо сначала взять.
Всевидящее око – видит сквозь предметы и препятствие.
Управление металлом – видоизменять форму, разрушение, притягивать или отталкивать от себя…
Орлиный глаз – видение на расстоянии нескольких километров (от уровня зависит)
Метаморф -  возможность менять свой облик.
Превращение – возможность принять облик чего или кого угодно но с соблюдением массы тела. Если вы весите 70 кг, то никак не можете стать чайником или кроликом.
Создание – создание какого либо предмета из неоткуда, то есть из молекул окружающих вас и витающих в мире. Но учтите такая магия отнимает очень много сил и энергии. Создавать очень большие предметы могут только сильные маги.

Древняя магия:

Но помните, такая магия требует времени на создание или использование того или иного действия. И если идет бой, то это может сыграть против вас.
Рунная магия – использование рун и ритуалов, гадание...
Никромантия – поднятие мертвых, призыв духов и души, и прочее… но все исключительно завязано на ритуалах.
Магия вызова – при помощи ритуалов и пентограм  возможность вызывать духа или демона.
Магия заговора –  возможность при помощи заклинаний, заговоров, ритуалов, заговорить любое существо и ли предмет, наслать проклятие, поставить защиту, заставить подчиняться себе, оживить предмет временно.
Магия заклинаний –  вы можете создать любое действие (зажечь огонь, вызвать духа, проливетировать предмет…), но на все вы обязаны прочесть в слух заклинание. На очень высоком уровне можно прочесть его про себя, но только не самые сложные (шторм, ураган, призыв…). Прописывание стихотворного заклинание является обязательным для игрока.
Ведтминская маги – заговоры, проклятия, порча, наложение и снятие, зелья, амулеты и прочее. Но все соответственно при помощи трав, заговоров, ритуалов, гадание на картах и прочее…
Алхимия – создание амелетов, зелий, веществ… собственно которыми только и пользуется. Но амулеты требуют подзарядки.

Любой демон и ангел должен обладать одной из стихийных способностей. Все остальные не могут брать более одной стихии или древней магии.

Деление магии по возрастам и количеству:

До 100 лет –  0- 2 уровень. Количество магии помимо стихии(ангелы демоны) - 2 максимум.
От 100 - 300 – 3-6 уровень. Количество магии – 3 максимум.
От 300 – 500 – 3-7 уровень.  Количество магии – 4 максимум.
От 500 – 600 –3-9 уровень.  Количество магии – 5  максимум.
От 600 – 700 – 3-10 уровень.  Количество магии – 6 максимум.
От 700 - обговаривать с администрацией.

Исключение составляют люди-маги, которые стареют к 200 годам:

-Лет до 50 (количество и уровень зависит от того, насколько развивал, и как уделял внимание) - 0-5 уровень. Количество магии – 3 максимум.
-После 50 (опять таки все от того как развивал и какое значение придавал) - 6-8 уровень. Количество магии-максимум 4-5.(смотрите на возраст, 50 и 100 отличаются)
-После 130 лет(посвятив всю жизнь магии) - 9-10 уровень.  Количество магии – 6 максимум.

Но, в любом случае, что то у вас развито лучше, что то хуже. Так же учитывайте род своей деятельности. Если вы кабинетный работник, то какой бы уровень у вас не был, вы будете уступать в бою тому же карателю или полевому агенту. Так же если вы ангел любви, то будете слабее того же карателя, если конечно не докажете обратное мастеру не приведя убедительных доводов.
Список может пополняться со временем. Если вы хотите что-либо, сего нет в списке. Заранее оговаривайте с администрацией, иначе не будет пропущено. Если есть предложения. Всегда выслушаем.